callpoint

Главная » Статьи » Оффшорные темы

Как составляются рейтинги бизнес-школ
КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ
Образование в ведущей бизнес-школе является хорошим импульсом для профессионального развития. Одной из предпосылок к профессиональному прогрессу может стать выход из так называемой «зоны комфорта», когда Вы попадает в ситуацию, отличную от привычных условий, в которых ограничено количество новых знаний и умений. Обучение в бизнес-школе позволит изучать новые отрасли, бизнес-модели, примеры успешных предпринимателей, развивать профессиональные качества, а также провести год-два в абсолютно новой для себя стране и познакомиться с людьми из разных стран и секторов экономики. Для того, чтобы правильно сориентироваться в огромном количестве образовательных учреждений, можно воспользоваться рейтингами, количество которых увеличилось за последние годы.
А нужны ли вообще рейтинги? Помогают ли они оценить качество обучения, предоставляемое бизнес-школами? Как бы там ни было, эти классификации прочно укрепились в англосаксонской культуре и, похоже, что в остальном мире они тоже останутся. Несмотря на то, что результаты всегда противоречивы, кандидаты со всего мира пользуются ими для выбора центра обучения. Поэтому лучше иметь представление, каким образом их интерпретировать.
Во всем мире существует около 12 000 бизнес-школ, и входить в первую сотню классификации является достижением для многих образовательных учреждений, которые получают большее количество и лучшее качество кандидатов со всех уголков планеты, что позволяет выбрать наилучших учеников, создать больше групп или программ, а также повысить цены.
Многие из школ считают, что рейтинги не помогают в оценивании и не позволяют определить уровень подготовки. Наиболее престижные заведения мира, такие как Harvard, Wharton, Insead, IESE, в какой-то момент даже решили не участвовать в этих классификациях. Тем не менее, большая часть центров соревнуются за появление в этих списках.
КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ
Количество рейтингов значительно увеличилось за последние годы. Разумеется, это хорошее занятие для средств массовой информации, которые их разрабатывают и публикуют. Но также очевидно, что и кандидаты ими пользуются. Для молодого специалиста, желающего продвинуться по карьере путем обучения в топовом центре, это является быстрым и простым способом узнать, какие школы являются наиболее престижными в мире.
Результаты различных рейтингов очень отличаются, - поскольку имеют разную методологию и во многом являются субъективными по отношению к качеству обучения. Оценить уровень обучения в той или иной школы можно путем сравнения, - на сколько пунктов определенная школа поднялась или опустилась в одном и том же перечне за какой-либо год. Более полезным будет проследить траекторию какого-либо центра на протяжении пяти или десяти лет в наиболее значимых классификациях и оценить результат в целом.
КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ
За последние годы к приоритетным рейтингам Business Week и Financial Times добавились публикации Forbes, The Economist, The Wall Street Journal, América Economía и других. Некоторые из них, например Financial Times, создали новые формы и перечни в зависимости от различных видов программ: MBA full time, открытые курсы для менеджеров, обучение in company, MBA executive, masters in management, специалисты в области права, финансов и MBA online. Также существуют классификации по разным географическим областям: мировые, США (US News) или европейские.
КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ

Дискуссии
Некоторые наиболее признанные школы всего мира, такие как Harvard, Wharton, Insead и IESE критически оценивают эти классификации и просят не включать их в перечни. Тем не менее, европейские учреждения пытаются сдвинуть представителей США с их традиционного привилегированного места. Азиатские центры, в свою очередь, также все больше усилий прикладывают для получения высоких результатов в этих рейтингах, и уже начали получать свои плоды, занимая верхние позиции в некоторых классификациях, - таких, как последний рейтинг Executive MBA Financial Times, опубликованный на прошлой неделе.
Тем не менее, все больше экспертов отрицают наличие классификационных таблиц в качестве источника информации, отражения конкурентной способности и прозрачности для выбора студентами места обучения, исходя из критериев качества обучения. Но согласно онлайн-опросу журнала The Economist 75% студентов учитывают рейтинги в своем выборе, несмотря на различия многих классификаций, которые можно объяснить методологиями оценивания.

«Bloomberg-Business Week»
Еженедельник США публикует несколько классификаций каждые два года: MBA full time, MBA executive y executive education. Первая разрабатывается на основании трех источников: мнение студентов составляет 45% подсчета; оценивание рекрутинговых предприятий составляет еще 45%; и количество публикаций преподавателей в ряде передовых изданий – оставшиеся 10%.
Executive MBA оценивается другим образом: 65% подсчета базируется на опросе учеников (половина из них действующие ученики, а вторая половина – ученики за предыдущие два года). Так как эти программы предназначены не для поиска работы, а для продвижения по карьерной лестнице, то опрос рекрутинговых агентств отсутствует, а оставшиеся 35% составляет опрос непосредственно директоров МВА.
Что касается программ executive education, то классификация основывается на онлайн-опросе агентств, участвующих в программах обучения.

«Financial Times»
Публикует большое количество ежегодных перечней. Классификации МВА британского еженедельника основываются на мнении бывших учеников. Особое значение имеет заработная плата выпускников, что составляет 50% окончательного подсчета рейтинга.

«The Economist»
Британское издание разрабатывает ежегодную классификацию MBA full time на основании опроса студентов и бывших учеников (20% окончательного подсчета), а также на основании данных, предоставленных бизнес-школами (80% оценивания), анализируя четыре аспекта: открытие новых рабочих возможностей (35%), личное развитие и образовательный опыт (35%), увеличение заработной платы (20%) и сеть networking (10%).

«The Wall Street Journal»
Издание США основывало свою ежегодную классификацию MBA full time на опросе рекрутинговых агентств, но с 2008 года отказалось от этой идеи и приняло решение классифицировать Executive MBA, изменив свою методику, сделав рейтинг двухразовым за год, но со своеобразным результатом. В его последнем перечне присутствуют лишь 25 школ, - и все, кроме одной, из США. Одно из необычных явлений – то, что в последнее время в конец рейтинга пробиваются европейские школы и все больше азиатские.

Наши услуги:
Категория: Оффшорные темы | Добавил: admin (13.11.2012)
Просмотров: 1695 | Теги: Регистрация оффшорных компаний, Financial Times, The Wall Street Journal, Как составляются, MBA, рейтинги бизнес-школ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Фраза дня
Австрия - является одной из самых богатых стран в мире, с очень высоким уровнем жизни. Регистрация компании в Австрии позволит приобрести высокий международный авторитет, избавиться от валютного контроля и даст возможность использования компании в качестве номинальной, холдинговой и нерезидентной компании.

Translate
Поиск по сайту

Меню сайта
Юрисдикции
Популярные метки
Карта визитов



Rambler's Top100

Регистрация оффшорных компаний | Оптимизация налогов при помощи оффшора | Регистрация трастов | Регистрация холдинговых компаний | Разработка оффшорных схем | Инвестиции и защита активов | Открытие счетов в иностранных банках




Inter Offshore Consulting © 2009 - 2017. All Rights Reserved.
Хостинг от uCoz